Property in Alanya. Ideal Estates, +90 532 777 4 777

УСЛУГИ

РАСХОДЫ ПРИ ПОКУПКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

РАСХОДЫ ПРИ ПОКУПКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

В Турции расходы при покупке недвижимости (сборы и налоги на оформление права собственности) одинаковы для граждан и иностранцев. Анталия/Аланья является второй провинцией по количеству недвижимости, приобретаемой иностранными гражданами.
Провинция обеспечивает значительные налоговые поступления, полученные от процедур купли-продажи недвижимости.

Расходы при покупке недвижимости. Оформление доверенности.

Выдача доверенности означает предоставление полномочий доверенному лицу. По вашему запросу нотариус может указать различные виды полномочий в рамках доверенности.

Стоимость оформления доверенности зависит от ее типа, а также наличия ограниченных или неограниченных полномочий при принятии решений об имуществе/финансах и т. д.

По следующей ссылке вы можете найти информацию о примерных затратах на нотариальные услуги и стоимости оформления доверенности в 2023 году: https://idealestates.ru/investicionnye-novosti/stoimost-notarialnyh-uslug-v-2023-godu/


Расходы при покупке недвижимости. Сборы при оформлении ТАПУ.

В Турции размер сборов при оформлении документа о праве собственности определяется заявленной ценой собственности.

2% взимается с Покупателя
2% взимается с Продавца

Примечание: величина сбора за регистрацию документа о праве собственности, уплачиваемая покупателем, в основном решается во время переговоров. Кроме того, продавец и покупатель должны оплатить в Земельный кадастр государственный сбор за обслуживание по каждой сделке. В 2023 году этот сбор была определен в размере 190 евро. Однако, сумма может быть изменена в течение года. Величина сборов определяется нормативно-правовыми актами в начале каждого года.

Расходы на оценку недвижимости.
  • Зависят от оценки экспертной фирмы и ценовых границ в конкретном районе: от 350 Евро.
Страхование от землетрясений (DASK).
  • Сбор зависит от размера (кв.м) и типа недвижимости: от 10 Евро.
Расходы на присяжного переводчика.
  • Зависят от языка перевода, города и переводимого контента: от 50 Евро.
Подтверждение стоимости недвижимости, выданное муниципалитетом.
  • Расходы зависят от заявки муниципалитета: от 50 Евро.
Расходы на оформление абонемента на воду.
  • Оформление нового абонемента:

Если у вас есть вид на жительство: около 60 Евро.
При отсутствии вида на жительство: около 175 Евро.

  • Переоформление абонемента на другой адрес:

Если у вас есть вид на жительство: около 10 Евро.
При отсутствии вида на жительство: около 130 Евро.

Расходы на оформление абонемента на электричество.
  • Оформление нового абонемента, включая депозит: от 25 Евро.
  • Переоформление на другой адрес: от 25 Евро.
Муниципальный налог на имущество.
  • Зависит от размера (кв. м), типа и местоположения недвижимости: от 25 Евро.
Расходы на страхование имущества.
  • Зависят от размера, типа и стоимости недвижимости: от 30 евро.

Compare listings

сравнить