Property in Alanya. Ideal Estates, +90 532 777 4 777

Совместная работа и Сотрудничество

Совместная работа и Сотрудничество с Ideal Estates

Сотрудничество с зарубежными агентами.

Ideal Estates работает с агентами-риэлторами по всему миру. Мы понимаем, что агент – это важнейший помощник клиента, обеспечивающий надежную поддержку покупателя в его собственной стране. Поэтому мы ценим взаимовыгодные, доверительные партнерские отношения с агентами. Совместная работа и сотрудничество с Ideal Estates направлено на предоставление качественных услуг и максимум внимания своим клиентам

Понимание специализированных направлений рынка недвижимости.

Являетесь ли вы новичком или опытным риэлтором, всегда есть области рынка недвижимости, с которыми вы не знакомы. Сотрудничество с агентами в определенной нише, такой как недвижимость в Турции, предоставляет вам ресурс. к которому вы можете обратиться, если у вас возникнут вопросы. Даже если вы разбираетесь в конкретной теме касательно недвижимости, профессиональные агенты, такие как Ideal Estates, могут предложить альтернативную точку зрения. За годы работы нам доверяют десятки зарубежных партнеров по всему миру.

Как же выбрать подходящую компанию из множества агентств по недвижимости? Ideal Estates управляется полностью аккредитованным и лицензированным агентом по недвижимости, имеющим огромный опыт продаж в Турции. Мы работаем с клиентами, говорящими на английском, русском, немецком, шведском и финском языках. Потому что мы хотим, чтобы весь процесс был максимально понятен для клиента. Контракты также составляются на вышеуказанных языках, благодаря чему не возникает неясностей. Послепродажные услуги, которые очень важны из-за специфики курортной недвижимости, также предлагаются на разных языках.
Все это гарантирует, что наш общий клиент всегда будет доволен работой с нами. Все детали, стандарты работы и условия сотрудничества указаны в наших агентских договорах.

Преимущества работы с Ideal Estates?

  • Мы моментально реагируем на ваши запросы. Поэтому клиент долго не ждет запрошенные им варианты недвижимости. Как это происходит в других зарубежных агентствах недвижимости.
  • Мы работаем честно и открыто. Информируя вас о каждом шаге взаимодействия с вашим потенциальным покупателем.
  • deal Estates сразу выплачивает агентское вознаграждение в полном объеме. Как только сделка завершена и получена оплата от клиента.
  • Мы предлагаем ознакомительную поездку нашим самым активным агентам, чтобы вы могли предоставить персонализированную информацию своим клиентам.
  • Наше сотрудничество с агентствами недвижимости, юрисконсультами, юристами, консультантами иммиграционных программ и другими специалистами, работающими в сфере недвижимости, позволяет предоставлять наиболее полный комплекс услуг.
  • Мы обеспечиваем профессиональную организацию купли-продажи и послепродажного обслуживания, гарантируя удовлетворение потребностей наших клиентов.
Как работает сотрудничество с Ideal Estates
  • Если у вас есть перспективный клиент, который заинтересован в покупке недвижимости, вам необходимо запланировать ознакомительную поездку.
  • Просьба информировать нас, отправив электронное письмо на адрес info@idealestates.com, после того, как вы запланируете поездку с клиентом. Сообщите нам детали рейса клиента и требования к портфолио.
  • Один из наших сотрудников в Турции вышлет вам шаблон электронного письма о бронировании, содержащий контактную информацию клиента.
  • На следующий день вы получите подтверждение об ознакомительном туре. Включая информацию о трансфере и размещении. А также детали объектов недвижимости, которые будут представлены к просмотру.
Что мы ожидаем от наших партнеров.
  • Вам необходимо быть на связи со своим клиентом и подготовить его к ознакомительному туру.
  • Мы должны быть единственным агентством, работающим с данным клиентом.
  • Цены и спецификации нашего портфеля недвижимости не должны корректироваться. Лучшая политика — честность и открытость в работе.
  • Основываясь на общих принципах, мы надеемся, что наше сотрудничество в сфере недвижимости будет долгосрочным и взаимовыгодным.

Сотрудничество с профессиональными фрилансерами в сфере недвижимости.

Мы ищем профессиональных фрилансеров для сотрудничества в сфере недвижимости!
Ideal Estates – одно из самых известных агентств недвижимости в Турции. Мы работаем со многими клиентами и застройщиками, поэтому можем гарантировать лучшие предложения. Мы также обладаем большим юридическим опытом и знаниями для обеспечения безопасности сделок.
Соглашение о взаимном инвестиционном партнерстве в сфере недвижимости имеет много преимуществ.
Ниже приведены наши основные принципы и преимущества для формирования долгосрочного партнерства с Ideal Estates:
  • Фрилансер, как правило, самостоятельно организует свою работу. Несмотря на то, что вы являетесь частью брокерской системы, как свободный специалист в сфере недвижимости, вы обычно работаете с клиентами самостоятельно по своему графику.
  • Сотрудничество с нами может улучшить ваши навыки и способности, сформировать прочные дружеские отношения, сократить расходы и создать баланс между работой и личной жизнью.
  • Самым очевидным преимуществом сотрудничества является удобство и гибкость. Работа в коворкинг-офисе, таком как Ideal Estates, означает, что вам не придется беспокоиться о строгом графике работы. Вы можете приходить и уходить в удобное для вас время. Именно поэтому профессионалы в сфере недвижимости чувствуют себя комфортно, работая с нами. Среди прочего вы можете наслаждаться различными бонусами, такими как выделенный стол или личный кабинет.
  • Сотрудничество с Ideal Estates гарантирует вам доступ к высокоскоростному Интернету, видеоконференциям и другим технологиям. Кроме того, мы предлагаем службу поддержки, которая может отвечать на звонки и быть на связи с вашими клиентами, пока вас нет. Это гарантирует, что ни одна бизнес-возможность не будет упущена.
  • Без затрат на аренду, такое сотрудничество дает вам возможность работать в бизнес-пространстве премиум-класса со всем необходимым оборудованием и удобствами. Вам не придется ежемесячно платить за интернет и уборку! Кроме того, вам не придется иметь дело с дорогостоящими и долгосрочными договорами аренды.
  • Специалисты по недвижимости могут извлечь выгоду из сотрудничества с нашими зарубежными агентствами в своих проектах.

    Все вышеперечисленные преимущества повлияли на то, что многие самозанятые профессионалы выбирают совместную работу с Ideal Estates. Мы рады предложить нашим партнерам привилегии большого современного офиса и сотрудничество с зарубежными агентствами.

Работа в команде Ideal Estates

Профессиональный Агент по Недвижимости.

Мы приглашаем в нашу команду квалифицированных специалистов по недвижимости, которые будут выступать в качестве связующего звена между продавцами и покупателями. Обязанности агента по недвижимости включают маркетинг объектов и консультирование клиентов. Необходимо умение грамотно оценивать потребности и финансовые возможности клиентов. И на основании этого уметь подобрать варианты и решения, отвечающие всем критериям.

Это отличная возможность для профессионалов в сфере недвижимости, стремящихся продвинуться по карьерной лестнице. Одно из требований – свободное владение как турецким так и одним из следующих языков:

  • Английский
  • Шведский
  • Немецкий
  • Финский
  • Арабский
  • Русский
Обязанности
  • Предоставление консультаций и помощи продавцам и покупателям недвижимости в отношении маркетинга. А также касательно организации сделок купли-продажи по правильной цене и на лучших условиях.
  • Сопровождение клиентов при осмотре недвижимости и предоставление необходимой информации касательно состояния и стоимости объектов.
  • Оценка потребностей и финансовых возможностей клиентов, чтобы предложить наиболее подходящие варианты.
  • Посредничество в переговорах. Консультирование клиентов касательно ситуации на рынке недвижимости, по ценообразованию, ипотечным кредитам, юридическим вопросам и прочим темам касательно недвижимости. А также обеспечение прозрачности и правильного оформления сделки.
  • Проведение сравнительного исследования рынка, чтобы уметь определить стоимость недвижимости.
  • Создание базы данных собственников недвижимости.
  • Подготовка юридических документов, таких как договоры аренды, акты, заявления и договоры купли-продажи.
  • Понимание рынка недвижимости и процессы работы.
Требуемые навыки и опыт работы
  • Желателен опыт работы агентом по недвижимости или менеджером по продажам.
  • Умение работать самостоятельно в сочетании с хорошими навыками коммуникации.
  • Умение вести переговоры, осуществлять продажи, коммуникабельность.
  • Знание Интернета и MS Office.
  • Работа по гибкому графику.
  • Водительские права желательны, но не обязательны.
  • Умение быть активным в командной работе.

Офис-менеджер

Нам требуется офис-менеджер для обеспечения бесперебойного и успешного функционирования офиса недвижимости.

В зону его ответственности входит все: от покупки канцелярских товаров и организации питания сотрудников до работы с подрядчиками и организацией документооборота. У офис-менеджера также могут быть обязанности администратора, связанные с его должностью. Это может включать прием клиентов, планирование встреч и получение запросов.

Офис-менеджер может помогать агентам по продажам и управляющим недвижимостью с оформлением документов, включая формы, соглашения и контракты. Он обеспечивает эффективное выполнение административных задач, управляет штатными расписаниями и ведет учет.

Обязанности офис-менеджера:
  • Организация получения планов по управлению недвижимостью специализированным персоналом и/или агентами.
  • Управление офисными службами, обеспечение координации их работы, курирование работы сотрудников.
  • Организация офисных операций и процедур. Подготовка платежных ведомостей, контроль корреспонденции, разработка систем хранения документов, рассмотрение и утверждение заявок на поставку. А также снабжение офиса необходимыми расходными материалами.
  • Ведение делопроизводства, определение процедур хранения, защиты, поиска, передачи и уничтожения записей.
  • Поддержание эффективности работы офиса путем планирования и внедрения офисных систем, закупки оборудования.
  • Разработка и внедрение офисных политик путем установления стандартов и процедур. Проведение анализа и внесение необходимых корректировок.
  • Выполнение оперативных требований руководства путем планирования и распределения работы между сотрудниками; отслеживание результатов работы.
  • Предоставление информации руководству на основе просмотра и анализа специальных отчетов; обобщение информации; выявление тенденций.
  • Мониторинг бюджета и управление системами офиса, включая годовые бюджеты, графики для сотрудников, использование объектов недвижимости и управление заработной платой.
  • По мере необходимости принимает участие в работе команды.

Помощник агента по недвижимости

В компанию требуется ответственный помощник агента по недвижимости для поддержки работы нашей команды специалистов. Работа заключается в помощи агентам по недвижимости и брокерам с административными задачами. Помощник должен отвечать на телефонные звонки и электронные письма. Управлять и передавать списки недвижимости, хранить документы, помогать в подготовке объектов для просмотра, вести маркетинговый список и назначать встречи.

Чтобы добиться успеха в качестве помощника агента по недвижимости, вы должны быть ответственным, организованным и уверенным. Хороший помощник должен обеспечивать бесперебойную работу офиса и эффективную работу агентов по продажам.

Обязанности помощника агента по недвижимости:
  • Встреча клиентов, ответы на телефонные звонки, осуществление звонков.
  • Подготовка корреспонденции, планирование встреч и организация командировок.
  • Подготовка форм и документов на недвижимость.
  • Координация показов и помощь в просмотре недвижимости.
  • Заказ расходных материалов, подготовка и распространение маркетинговых материалов.
  • Ведение электронного и бумажного делопроизводства.
  • Подготовка информации и размещение объявлений о недвижимости.
  • Ведение клиентской базы и подготовка отчетов.
  • Помощь в организации завершения сделок.
  • Выполнение других обязанностей по поручению агентов.
Требования:
  • Диплом о среднем образовании.
  • Предыдущий опыт работы в сфере недвижимости приветствуется.
  • Хорошие коммуникативные навыки, как устные, так и письменные.
  • Владение Microsoft Office.
  • Умение работать самостоятельно и в команде.
  • Организаторские способности.
  • Критическое мышление и навыки решения проблем.
  • Большое внимание к деталям.

 

Compare listings

сравнить